Материалы для дорожного строительства

В ассортименте ООО «ЛЕНХАРТ» представлены системы температурных швов мостов нового поколения, позволяющие устранить недостатки систем, разработанных в прошлом.

Технология применения материалов для заполнения швов типа Thorma Joint с применением вяжущего CJ-Continental (ТМ COLAS)

Thorma Joint
Дорожное покрытие и сами конструкции искусственных сооружений под воздействием транспортных нагрузок и внешних погодных условий постоянно изменяются в линейных размерах. Для компенсации данного явления применяются эластичные деформационные швы заполненного типа, с высокими техническими характеристиками.

Устройство данного элемента дорожного покрытия осуществляется в следующем порядке:

  1. Штраба в месте устройства деформационного шва прорезается сквозь все слои дорожного покрытия до плит несущей конструкции.
  2. Зазор между плитами несущей конструкции закрывается стальной полосой.
  3. Далее штраба послойно заполняется разогретым щебнем и заливается разогретым связующим — полимер-битумной мастикой CJ-Continental.
  4. Верхний слой  25 мм заливается горячим связующим и заполняется разогретым щебнем, уплотняется и сверху посыпается мелким щебнем, остатки которого сметаются после остывания поверхности шва.

Деформационные швы данного типа отличаются превосходными характеристиками и с успехом применяются в нашей стране.

Технические характеристики ›

Указания по технологии производственного процесса ›

Фотогалерея ›

Мастика для усиления пришовной зоны деформационных швов MASTOL (TM COLAS) Австрия

Mastol мастика

Мастика для деформационных швов COLAS Mastol — легко укладываемая и не содержащая растворителей смесь с длительным сроком хранения. COLAS Mastol изготавливается из двухкомпонентной эпоксидной смолы и отсортированного зернистого наполнителя. С его помощью достигается высокая степень устойчивости и адгезии профиля к асфальтовым поверхностям, а также очень хорошая эластичность.

Мастика для деформационных швов MASTOL (TM COLAS) применяется для:

  • изготовления скрепляющих ребер жесткости в соответствии с RVS 15.04.51 (Директивы и предписания для дорожного хозяйства, Австрия), 
  • регулирования уровня на переходах проезжей части,
  • регулирования уровня между верхним слоем асфальтобетонного покрытия и стационарными элементами проезжей части, а также крышками люков,
  • нанесения слоев и ремонта полов в промышленных помещениях.

Технические характеристики ›

Схема применения Mastol в пришовной зоне ›

Испытания Mastol (нем. язык) ›

Фотогалерея ›

Материал для цветного покрытия дорог BITUCLAIR (TM COLAS) Австрия

BITUCLAIR

С применение специальных красящих компонентов возможно устройство наружного слоя облеченного или капитального типа дорожного покрытия. Материал для цветного покрытия дорог используется для укладки на автострадах, туннелях, стоянках, тротуарах и велосипедных дорожках. В процессе производства мастики используются компоненты, не содержащие асфальтенов, которые и обеспечивают черный цвет традиционного битума. Для окрашивания дорожного покрытия добавка вводится в верхний слой.

Цветное покрытие дорог торговой марки BITUCLAIR соответствует требованиям международного стандарта EN 1426. Он имеет следующие технические характеристики:

  • Температура размягчения — 160 °C.
  • Модуль упругости не менее 60 %.
  • Относительная плотность колеблется в пределах от 0,97 до 1,03.
  • Температура воспламенения при нормальном давлении — 230 °C.
  • Сохранение свойств приготовленного к укладке материала до 3 суток.

Компания «Ленхарт» осуществляет поставки материалов для окрашенных покрытий дорог марки BITUCLAIR в широком ассортименте и на исключительно выгодных условиях.

Технические характеристики (англ. язык) ›
Фотогалерея ›

Деформационные швы (ТМ RSAG) Швейцария

Деформационные швы

При строительстве мостовых сооружений применяются современные технологии обеспечивающие компенсацию динамических нагрузок в ходе эксплуатации. Деформационные швы, изготовленные швейцарской компанией, отличаются высокими техническими характеристиками. Производитель предлагает три варианта конструкций шириной в 500,700 и 1000 мм, которые обеспечивают безопасное перемещение сопрягаемых частей до 100 мм.

Деформационные швы RSAG состоят из следующих элементов:

  • дренажное устройство;
  • металлический лист, закрывающий зазор между мостовыми конструкциями с разделительным матом;
  • конструкция, закрепленная в несущую плиту мостового полотна и распределяющая нагрузку;
  • полимер-заполнитель шва.

Основные преимущества деформационных швов RSAG:

  • возможность монтажа без использования высоких температур;
  • высокая скорость монтажа и ввода в эксплуатацию;
  • длительный срок службы;
  • стойкость к образованию колейности (до + 60 С);
  • система с плавным переходом, бесшумным и комфортным для транспорта;
  • максимальные перемещения -100 мм, максимальная ширина шва -1000 мм.
  • система обладает значительным запасом прочности и эластичности;
  • допускается применение технологии для возведения сооружений с высоким уровнем вибрации;

Применение описанных деформационных швов позволяет добиться максимальных показателей по безопасности.

Система прошла сертификацию в лабораториях БАМ (Берлин) и ЕМРА (Дюбендорф). Успешно применяется в климатических условиях Финляндии, аналогичным российским.

Технические характеристики ›

Фотогалерея ›